Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда воздушным транспортом к месту диагностики, консультации, лечения детям-инвалидам, проживающим на территории Иркутской области, со злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, со злокачественными новообразованиями других органов и систем, с новообразованиями in situ, с болезнями крови, кроветворных органов и отдельными нарушениями, вовлекающими иммунный механизм, за исключением анемий, связанных с питанием, с церебральным параличом и другими паралитическими синдромами, протекающими с эпилептическими приступами, с тазовыми нарушениями и двигательными нарушениями с болевым синдромом, со спинальной мышечной атрофией и родственными синдромами, первичными поражениями мышц и сопровождающим их лицам в отдельные медицинские организации и (или) обратно" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


72. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


72.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


72.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


72.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


72.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений;


72.5) количество взаимодействий с заявителем или его представителем должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут;


72.6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


73. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей либо их представителей являются:


73.1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;


73.2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


73.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


73.4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;