Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 N 7-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, центр, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено:


а) лично (в управление, учреждение, центр, МФЦ);


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


37. В ходе личного приема должностное лицо управления, учреждения, центра, работник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 10 или пунктах 10, 11 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (кроме работника МФЦ);


- обеспечить регистрацию поступивших документов;


- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя);


- внести скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области (за исключением работника МФЦ);


- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;


- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.


Общее время приема - 15 минут.