Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента от 25.06.2012 N 9-р



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


77. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 22 Регламента.


78. Специалист органа местного самоуправления, уполномоченной организации в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведений.


79. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист органа местного самоуправления, уполномоченной организации осуществляет их исправление в срок, не превышающий четырех рабочих дней со дня регистрации обращения. Документ, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа.


80. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления в срок, указанный в пункте 79 Регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа руководителем управления.


81. Документы, указанные в пунктах 79, 80 Регламента, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации обращения вручаются заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.