Действующий

О комиссии Главного управления финансового контроля Омской области по индивидуальным служебным спорам (с изменениями на 1 июля 2022 года)



Приложение N 1
к приказу Главного управления
финансового контроля Омской области
от 26 февраля 2021 г. N 2



ПОЛОЖЕНИЕ
 об организации деятельности комиссии Главного управления финансового контроля Омской области по индивидуальным служебным спорам

(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 23.04.2021 N 7)



1. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности комиссии Главного управления финансового контроля Омской области по индивидуальным служебным спорам (далее соответственно - Комиссия, Главное управление).


2. Комиссией рассматриваются индивидуальные служебные споры, предусмотренные статьей 69 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).


3. Комиссия образуется в порядке, определенном Федеральным законом. Комиссия состоит из 6 членов, половина из которых являются представителями государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении (далее - представители государственных служащих), а другая половина - представителями представителя нанимателя.


4. Решение собрания государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, проводимого в целях избрания членов Комиссии, оформляется протоколом, который подписывается всеми участниками данного собрания в день его проведения.


5. Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря Комиссии.


Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, определяет дату, время, место проведения заседания Комиссии, проводит ее заседания, распределяет обязанности между членами Комиссии.


6. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию заседания Комиссии, уведомление членов Комиссии, заявителя, обратившегося в Комиссию, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, подготовку материалов к ее заседаниям, ведение протокола заседания Комиссии, оформление решения Комиссии.


7. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - иной член Комиссии, избираемый Комиссией.


В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности возлагаются председателем Комиссии на одного из членов Комиссии.


Заседание Комиссии считается правомочным в случаях, определенных Федеральным законом


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 23.04.2021 N 7)


8. Поступившее в Комиссию письменное заявление подлежит обязательной регистрации секретарем Комиссии в день его подачи в журнале регистрации письменных заявлений и выдачи копий решений Комиссии по форме согласно приложению к настоящему Положению.


9. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается членами Комиссии и заверяется печатью Комиссии.