ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 февраля 2021 года N 2


О комиссии Главного управления финансового контроля Омской области по индивидуальным служебным спорам

(с изменениями на 1 июля 2022 года)

(в ред. Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 23.04.2021 N 7, от 06.12.2021 N 16, от 01.07.2022 N 7)




В соответствии со статьей 70 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" приказываю:


1. Создать комиссию Главного управления финансового контроля Омской области по индивидуальным служебным спорам (далее - Комиссия).


2. Утвердить:


1) Положение об организации деятельности Комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) состав Комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Заместитель начальника
Главного управления
Д.В.Топчиев



Приложение N 1
к приказу Главного управления
финансового контроля Омской области
от 26 февраля 2021 г. N 2



ПОЛОЖЕНИЕ
 об организации деятельности комиссии Главного управления финансового контроля Омской области по индивидуальным служебным спорам

(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 23.04.2021 N 7)



1. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности комиссии Главного управления финансового контроля Омской области по индивидуальным служебным спорам (далее соответственно - Комиссия, Главное управление).


2. Комиссией рассматриваются индивидуальные служебные споры, предусмотренные статьей 69 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).


3. Комиссия образуется в порядке, определенном Федеральным законом. Комиссия состоит из 6 членов, половина из которых являются представителями государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении (далее - представители государственных служащих), а другая половина - представителями представителя нанимателя.


4. Решение собрания государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, проводимого в целях избрания членов Комиссии, оформляется протоколом, который подписывается всеми участниками данного собрания в день его проведения.


5. Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря Комиссии.


Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, определяет дату, время, место проведения заседания Комиссии, проводит ее заседания, распределяет обязанности между членами Комиссии.


6. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию заседания Комиссии, уведомление членов Комиссии, заявителя, обратившегося в Комиссию, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, подготовку материалов к ее заседаниям, ведение протокола заседания Комиссии, оформление решения Комиссии.


7. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - иной член Комиссии, избираемый Комиссией.


В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности возлагаются председателем Комиссии на одного из членов Комиссии.


Заседание Комиссии считается правомочным в случаях, определенных Федеральным законом


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 23.04.2021 N 7)


8. Поступившее в Комиссию письменное заявление подлежит обязательной регистрации секретарем Комиссии в день его подачи в журнале регистрации письменных заявлений и выдачи копий решений Комиссии по форме согласно приложению к настоящему Положению.


9. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается членами Комиссии и заверяется печатью Комиссии.


Решение Комиссии подписывается членами Комиссии и заверяется печатью Комиссии.


10. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом правовой и организационной работы управления организации деятельности Главного управления, техническое обеспечение деятельности Комиссии - отделом финансового обеспечения и информационной безопасности управления организации деятельности Главного управления.


_______________




Приложение
к Положению об организации
деятельности комиссии Главного
управления финансового контроля
Омской области по служебным спорам



ЖУРНАЛ
 регистрации письменных заявлений и выдачи копий решений комиссии Главного управления финансового контроля Омской области по индивидуальным служебным спорам (далее - Комиссия)

N п/п

Дата приема заявления

Фамилия, имя, отчество заявителя (уполномоченного им представителя)

Краткое содержание заявления (наименование)

Кол-во листов заявления/приложений

Фамилия, инициалы лица, принявшего заявление

Фамилия, инициалы заявителя (уполномоченного им представителя), дата, подпись о получении копии решения комиссии (в случае направления копии решения Комиссии по почте делается отметка об отправке данного решения заказным письмом с указанием даты его отправления)

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

...



Приложение N 2
к приказу Главного управления
финансового контроля Омской области
от 26 февраля 2021 г. N 2



СОСТАВ
 комиссии Главного управления финансового контроля Омской области по индивидуальным служебным спорам

(в ред. Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 06.12.2021 N 16, от 01.07.2022 N 7)

Аникин

Алексей Валерьевич

- начальник управления организации деятельности Главного управления финансового контроля Омской области (далее соответственно - Управление, Главное управление), представитель представителя нанимателя

Колобова

Екатерина Владимировна

- начальник отдела правовой и организационной работы Управления (далее - Отдел), представитель представителя нанимателя

Богушева

Дарья Владимировна

- заместитель начальника отдела финансового контроля в органах государственной власти и государственных учреждениях управления контроля в сфере бюджетных правоотношений Главного управления, представитель государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении (далее - государственные служащие)

Дуплянкина

Татьяна Михайловна

- советник Отдела, представитель представителя нанимателя

Матиенко

Людмила Александровна

- начальник управления финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства муниципальными образованиями Главного управления, представитель государственных служащих

Тарабанов

Иван Сергеевич

- заместитель начальника контрольного управления Главного управления - начальник отдела контроля в сфере закупок контрольного управления Главного управления, представитель государственных служащих


_______________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»