14. Отбор проводится в системе "Электронный бюджет".
Взаимодействие управления делами, а также конкурсной комиссии по отбору (далее - конкурсная комиссия) с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
15. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
16. Объявление о проведении отбора публикуется 3 февраля года, в котором проводится отбор, на едином портале и на официальном сайте Администрации города Омска (далее - официальный сайт).
Объявление о проведении отбора формируется секретарем конкурсной комиссии в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью управляющего делами Администрации города Омска.
17. Объявление о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
1) срок проведения отбора: составляет не более 50 рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения заявок;
срок рассмотрения заявок: составляет не более 50 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок:
- дата начала подачи заявок - 4 февраля года, в котором проводится отбор;
- дата окончания приема заявок - 5 марта года, в котором проводится отбор;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты управления;
3) результаты предоставления грантов;
4) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;