Действующий

Об аттестационной комиссии Министерства имущественных отношений Омской области (с изменениями на 6 августа 2024 года)



2. Аттестация гражданских служащих


2.1. Комиссия проводит аттестацию в присутствии аттестуемого гражданского служащего.


В случае если гражданский служащий в день проведения аттестации отсутствует на служебном месте по уважительной причине, дата проведения аттестации переносится на более поздний срок. В случае неявки гражданского служащего на заседание указанной Комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.


Аттестуемый гражданский служащий может принять участие в заседании Комиссии в формате видеоконференции (при наличии технической возможности).


Для проведения аттестации гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, начальником управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения совместно с непосредственным руководителем определяется возможность проведения оценки профессиональной служебной деятельности и профессионального уровня гражданского служащего без использования сведений, составляющих государственную тайну. В этом случае аттестация гражданского служащего может проводиться Комиссией с участием лиц, не допущенных к государственной тайне.


(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 16.06.2023 N 115-п, от 26.09.2023 N 164-п)


В случае невозможности оценки профессиональной служебной деятельности и профессионального уровня такого гражданского служащего без использования сведений, составляющих государственную тайну, состав Комиссии формируется из числа лиц, допущенных к государственной тайне.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 16.06.2023 N 115-п)


2.2. К числу обязательных документов, необходимых для работы Комиссии и представляемых в Комиссию не позднее чем за 2 недели до начала аттестации, относятся:


отзыв, подписанный непосредственным руководителем гражданского служащего и утвержденный вышестоящим руководителем;


аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации (при наличии);


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 21.03.2024 N 51-п)


результаты оценки профессионального уровня гражданского служащего, проведенной до заседания Комиссии (при наличии).


(абзац введен Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 21.03.2024 N 51-п)


Указанные документы могут быть подготовлены в виде электронного документа.