Действующий

Об аттестационной комиссии Министерства имущественных отношений Омской области (с изменениями на 28 ноября 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует работу аттестационной комиссии Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Комиссия) по проведению аттестации государственных гражданских служащих Омской области Министерства имущественных отношений Омской области (далее - гражданские служащие).


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 02.05.2023 N 84-п)


1.2. Комиссия проводит аттестацию гражданских служащих Министерства имущественных отношений Омской области (далее - аттестация) в соответствии со статьей 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных служащих Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года N 1387 "Об утверждении единой методики проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", настоящим Порядком.


1.3. Исключен. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 02.05.2023 N 84-п.


1.4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.


1.5. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, проводит заседание Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.


1.6. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.


1.7. Секретарь Комиссии:


1) осуществляет подготовку материалов для проведения заседания Комиссии;


2) ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании;


3) составляет аттестационный лист (экзаменационный лист) и знакомит с ним под расписку гражданского служащего;


4) направляет Министру имущественных отношений Омской области не позднее чем через семь дней после проведения аттестации материалы аттестации.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 02.05.2023 N 84-п)


1.8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии со сроками и графиками проведения аттестации, утверждаемыми распоряжением Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество).