Действующий

Об аттестационной комиссии Министерства имущественных отношений Омской области (с изменениями на 6 августа 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует работу аттестационной комиссии Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Комиссия) по проведению аттестации государственных гражданских служащих Омской области Министерства имущественных отношений Омской области (далее - гражданские служащие).


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 02.05.2023 N 84-п)


1.2. Комиссия проводит аттестацию гражданских служащих Министерства имущественных отношений Омской области (далее - аттестация) в соответствии со статьей 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных служащих Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года N 1387 "Об утверждении единой методики проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", настоящим Порядком.


1.3. Исключен. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 02.05.2023 N 84-п.


1.4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.


1.5. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, проводит заседание Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.


1.6. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.


1.7. Секретарь Комиссии:


1) осуществляет подготовку материалов для проведения заседания Комиссии;


2) ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании;


3) составляет аттестационный лист (экзаменационный лист) и знакомит с ним под расписку гражданского служащего;


4) направляет Министру имущественных отношений Омской области не позднее чем через семь дней после проведения аттестации материалы аттестации.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 02.05.2023 N 84-п)


1.8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии со сроками и графиками проведения аттестации, утверждаемыми распоряжением Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество).