Действующий

О внесении изменений в Положение о гарантиях деятельности, запретах, ограничениях и обязанностях депутата Пермской городской Думы при осуществлении им своих полномочий, утвержденное решением Пермской городской Думы от 25.03.2014 N 74



VIII. Порядок компенсации расходов


8.1. До 10 (Десятое) числа первого отчетного месяца депутат Думы либо по его поручению помощник депутата Думы представляет в структурное подразделение аппарата Думы, осуществляющее функции ведения бухгалтерского учета и отчетности, (далее - отдел бухгалтерского учета) уведомление об использовании транспортных средств, указанных в подпункте 3.2.3 настоящего Порядка, и абонентских номеров подвижной телефонной связи для осуществления депутатом Думы полномочий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Уведомление).


Выплата компенсации производится за использование транспортных средств и абонентских номеров подвижной телефонной связи, указанных в Уведомлении.


8.2. Уведомление представляется однократно. В случае изменения транспортных средств и/или абонентских номеров подвижной телефонной связи, используемых депутатом Думы для осуществления полномочий, депутат Думы либо по его поручению помощник депутата Думы до 10 (Десятое) числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел бухгалтерского учета Уведомление с учетом внесенных изменений.


8.3. До 10 (Десятое) числа месяца, следующего за отчетным, депутат Думы либо по его поручению помощник депутата Думы представляет в отдел бухгалтерского учета отчет о фактически произведенных расходах (далее - отчет о расходах) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.


8.4. Обязательным приложением к отчету о расходах являются соответствующие отчетные документы, подтверждающие фактически произведенные депутатом Думы в отчетном месяце расходы, перечень по каждому виду которых установлен настоящим Порядком (далее - отчетные документы).


8.5. Отделом бухгалтерского учета проводится прием представленных депутатом Думы или его помощником и проверка документов, указанных в пунктах 8.1, 8.3, 8.4 настоящего Порядка, на соответствие настоящему Порядку, (далее - проверка документов) по результатам которой до 25 (Двадцать пятое) числа месяца, следующего за отчетным, осуществляется согласование выплаты компенсации.


8.6. В случае если по результатам проверки обнаружено представление не всех документов либо неправильное оформление документов, указанных в пунктах 8.1, 8.3, 8.4 настоящего Порядка, отдел бухгалтерского учета извещает депутата Думы либо помощника депутата Думы о необходимости устранения вышеуказанных недостатков.


8.7. В случае неустранения недостатков, указанных в пункте 8.6 настоящего Порядка, депутат Думы не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, письменно извещается об отказе в выплате компенсации полностью или в части.


8.8. Основаниями для отказа в выплате компенсации/части компенсации расходов депутата Думы являются:


8.8.1. непредставление депутатом Думы отчета о расходах по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;


8.8.2. непредставление (или представление не в полном объеме) депутатом Думы соответствующих отчетных документов;


8.8.3. представление депутатом Думы отчетных документов на компенсацию расходов, не предусмотренных настоящим Порядком.


8.9. После окончания проверки документов в соответствии с пунктом 8.5 настоящего Порядка отчет о расходах направляется председателю Думы для утверждения.


8.10. Утверждение отчета о расходах осуществляется председателем Думы не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.