Приложение 5
к решению
Пермской городской Думы
от 25.04.2017 N 88
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ОТДЕЛЬНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ГОРОДА ПЕРМИ, ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
1. Комиссия по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими отдельные муниципальные должности города Перми, ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством в сфере противодействия коррупции, (далее - Комиссия) состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.
Председателем Комиссии является заместитель председателя Пермской городской Думы (далее - Дума), заместителем председателя Комиссии является руководитель аппарата Думы либо лицо, исполняющее его обязанности, секретарем комиссии является руководитель структурного подразделения аппарата Думы, осуществляющего функции профилактики коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровая служба), либо лицо, исполняющее его обязанности.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2. В состав Комиссии включаются депутаты Думы, муниципальные служащие аппарата Думы, государственные гражданские служащие органа Пермского края, осуществляющего функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.
3. Состав Комиссии утверждается Думой.
4. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания Комиссии заявить об этом. В этом случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.
5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
6. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
6.1. поступившее в Комиссию уведомление указанного в пункте 2 Порядка уведомления лицами, замещающими отдельные муниципальные должности города Перми, о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (приложение 2 к решению Думы от 25.04.2017 N 88 "О мерах по противодействию коррупции, касающихся лиц, замещающих отдельные муниципальные должности города Перми") лица о возникновении у него конфликта интересов или возможности его возникновения при исполнении должностных обязанностей (полномочий) (далее - Уведомление, Должностное лицо), а также мотивированное заключение о наличии/отсутствии оснований для признания факта возникновения конфликта интересов или возможности его возникновения (далее - Заключение), подготовленное кадровой службой, и иные материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения Уведомления;
6.2. направленные председателем Думы в Комиссию документы, а также сведения о результатах проверки фактов представления депутатом Думы, Главой города Перми недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным.
7. Уведомление Должностным лицом подается на имя председателя Комиссии.
8. Уведомление, Заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней после дня поступления Уведомления в кадровую службу представляются указанной службой председателю Комиссии.
9. При подготовке Заключения муниципальные служащие кадровой службы имеют право проводить собеседование с Должностным лицом, направившим Уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель Думы может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.