Действующий

Об утверждении подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Ярославскую область соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Ярославской области "Содействие занятости населения Ярославской области" (с изменениями на 30 сентября 2024 года)



2<1>. Участие репатриантов в Государственной программе и организация работы с ними


(введен Постановлением Правительства ЯО

от 14.02.2024 N 165-п)



Репатриант - соотечественник, изъявивший желание принять участие в Государственной программе в порядке, установленном разделом VII<1> Государственной программы, из числа:


- граждан Российской Федерации, постоянно проживавших за ее пределами по состоянию на 24 февраля 2022 г.;


- лиц, которым в установленном порядке был оформлен выход из гражданства Российской Федерации на основании их добровольного волеизъявления;


- лиц, родившихся или постоянно проживавших на территории РСФСР и имевших в прошлом гражданство СССР;


- лиц, имеющих родственников по прямой восходящей линии, родившихся или постоянно проживавших на территории РСФСР либо территории, относившейся к Российской империи или СССР, в пределах государственной границы Российской Федерации и имевших соответствующую гражданскую принадлежность.


Репатрианты вправе избрать для переселения любой субъект Российской Федерации, в том числе не участвующий в реализации Государственной программы.


Заявление об участии в Государственной программе подается репатриантами в порядке, установленном абзацами вторым - пятым пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.


Решение о предоставлении репатрианту статуса участника (члена семьи участника) Государственной программы или об отказе в предоставлении ему такого статуса принимается без участия уполномоченного исполнительного органа субъекта Российской Федерации, ответственного за реализацию соответствующей региональной программы переселения.


Соотечественники из числа лиц, указанных в абзацах втором - пятом данного пункта, вправе принять участие в Государственной программе в общем порядке.