Категория | Число полос движения | Ширина полосы, м | Центральная разделительная полоса | Пересечения с | Примыкания в одном уровне | Расчетная скорость движения, км/ч | Наименьший радиус кривых в плане, м | Наибольший продольный уклон | Ширина земляного полотна, м | |
автодорогами, велосипедными и пешеходными дорожками | железнодорожными путями | |||||||||
Магистральные: | ||||||||||
скоростного движения | 4 - 8 | 3,75 | - | - | - | - | 150 | 1000 | 30 | 65,0 |
основные секторальные непрерывного и регулируемого движения | 4 - 6 | 3,75 | - | - | - | - | 120 | 600 | 50 | 50,0 |
основные зональные непрерывного и регулируемого движения | 2 - 4 | 3,75 | - | - | - | - | 100 | 400 | 60 | 40,0 |
Местного значения: | ||||||||||
грузового движения | 2 | 4 | - | - | - | - | 70 | 250 | 70 | 20,0 |
парковые | 2 | 3 | - | - | - | - | 50 | 175 | 80 | 15,0 |
2.1.3.6. Полосы отвода автомобильных дорог следует проектировать в соответствии с данными таблицы 11.