Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.09.2012 N 2293 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества города Мурманска, учитываемого в составе муниципальной казны города Мурманска (за исключением муниципальных земель), в безвозмездное пользование" (в ред. постановлений от 18.04.2013 N 860, от 06.08.2013 N 2040, от 22.04.2014 N 1125, от 05.08.2014 N 2469, от 17.06.2015 N 1632, от 07.08.2015 N 2131, от 23.03.2018 N 737, от 21.12.2018 N 4452, от 05.04.2019 N 1255, от 22.01.2020 N 113)



3.3. Рассмотрение заявления (заявки) с прилагаемыми документами


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления (заявки) с резолюцией начальника отдела (лица, исполняющего его обязанности).


3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня получения от начальника отдела (лица, исполняющего его обязанности) заявления (заявки) и документов проводит проверку комплектности документов и по ее результатам:


а) в случае если не представлены (представлены не в полном объеме) документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки уведомляет Заявителя о необходимости устранения выявленных недостатков.


При этом выполнение муниципальной услуги приостанавливается до устранения в полном объеме выявленных недостатков, но не более общего срока предоставления муниципальной услуги, указанного в подразделе 2.4 раздела 2 настоящего Регламента.


В случае если выявленные недостатки не устранены Заявителем в течение установленного подразделом 2.4 раздела 2 настоящего Регламента общего срока предоставления муниципальной услуги, Заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги;


б) в случае если документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, представлены в полном объеме, устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпункте 4 подпунктов 2.6.1.1, 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, подпункте 9 подпункта 2.6.1.3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия и, в случае необходимости, направляет запрос в Федеральную налоговую службу России по Мурманской области.


3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, составляет восемь рабочих дней.