ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2021 года N 77-ПП


О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда"



Правительство Мурманской области постановляет:


внести изменения в государственную программу Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 N 795-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 01.02.2021 N 30-ПП), согласно приложению.



Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС



Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 10 февраля 2021 г. N 77-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ И ГОРОДСКАЯ СРЕДА"


1. В приложении N 11 к программе "Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов":


1.1. В пункте 8 слова "приложением N 16" заменить словами "приложением N 12".


1.2. Абзац второй пункта 15 изложить в редакции:


"Субсидии перечисляются на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.".


1.3. В абзаце седьмом пункта 20 слова ", потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий" исключить.


1.4. Дополнить приложение новым пунктом 21 следующего содержания:


"21. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:


1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, введение ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области и (или) органа местного самоуправления;


2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области;


3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;


4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения показателей результативности использования субсидий.


В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, Министерство не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами.".


1.5. Пункты 21 - 23 считать пунктами 22 - 24 соответственно.


2. В приложении N 13 к программе "Правила предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на подготовку к отопительному периоду":


2.1. Пункт 6 изложить в редакции:


"6. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования, имеющие в собственности объекты теплоснабжения, водоснабжения или электроснабжения, а также отвечающие одному или нескольким из следующих критериев:


- расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий год составляет менее 0,8;


- муниципальное образование является городским поселением;


- муниципальное образование является муниципальным районом, которому переданы полномочия в сфере ЖКХ от городского или сельского поселения.".


2.2. Абзац второй пункта 24 изложить в редакции:


"Субсидии перечисляются на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.".


2.3. В абзаце седьмом пункта 33 слова ", потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий" исключить.


2.4. Дополнить приложение новым пунктом 34 следующего содержания:


"34. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 33 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:


1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, введение ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области и (или) органа местного самоуправления;


2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области;


3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;


4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения показателей результативности использования субсидий.


В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 33 настоящих Правил, Министерство не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 33 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами.".


2.5. Пункты 34 - 36 считать пунктами 35 - 37 соответственно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»