Правительство Мурманской области постановляет:
внести изменения в государственную программу Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 N 795-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 01.02.2021 N 30-ПП), согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС
ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ И ГОРОДСКАЯ СРЕДА"
1. В приложении N 11 к программе "Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов":
1.1. В пункте 8 слова "приложением N 16" заменить словами "приложением N 12".
1.2. Абзац второй пункта 15 изложить в редакции:
"Субсидии перечисляются на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.".
1.3. В абзаце седьмом пункта 20 слова ", потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий" исключить.
1.4. Дополнить приложение новым пунктом 21 следующего содержания:
"21. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, введение ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения показателей результативности использования субсидий.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, Министерство не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами.".
1.5. Пункты 21 - 23 считать пунктами 22 - 24 соответственно.
2. В приложении N 13 к программе "Правила предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на подготовку к отопительному периоду":
2.1. Пункт 6 изложить в редакции:
"6. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования, имеющие в собственности объекты теплоснабжения, водоснабжения или электроснабжения, а также отвечающие одному или нескольким из следующих критериев:
- расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий год составляет менее 0,8;
- муниципальное образование является городским поселением;
- муниципальное образование является муниципальным районом, которому переданы полномочия в сфере ЖКХ от городского или сельского поселения.".
2.2. Абзац второй пункта 24 изложить в редакции:
"Субсидии перечисляются на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.".
2.3. В абзаце седьмом пункта 33 слова ", потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий" исключить.
2.4. Дополнить приложение новым пунктом 34 следующего содержания:
"34. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 33 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, введение ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения показателей результативности использования субсидий.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 33 настоящих Правил, Министерство не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 33 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами.".
2.5. Пункты 34 - 36 считать пунктами 35 - 37 соответственно.