2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.7.2. Основаниями для отказа в приеме документов в электронном виде (поступивших по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Интерактивный, Единый или Региональный порталы) являются:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи;
- неподлинность электронных подписей на документах;
- отсутствие электронных подписей на документах;
- наличие в документе изъяна, который не позволяет однозначно истолковать его содержание (изъяном документа, поступившего в электронном виде, является наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе).
2.7.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7.4. Основаниями для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие заполненного заявления о предоставлении государственной услуги (для граждан, впервые обратившихся за получением государственной услуги);
- отсутствие документов, удостоверяющих личность, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента;
- предоставление документов, недействительных на день их подачи;
- предоставление документов, не соответствующих установленным законодательством Российской Федерации требованиям к их оформлению;
- предоставление документов с нарушением порядка и условий, установленных настоящим Административным регламентом.