2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения, подведомственные Министерству.
Центры занятости населения предоставляют государственную услугу заявителям на территории соответствующих муниципальных образований Мурманской области.
Министерство организует, координирует, обеспечивает и контролирует на территории Мурманской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
2.2.2. Государственная услуга предоставляется в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии с Министерством, в части:
- приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передачи их в центр занятости населения;
- приема жалоб на решение и (или) действия (бездействие) центра занятости населения, его должностных лиц и передачи их в Министерство.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги центр занятости населения взаимодействует с органами (организациями), в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) с Пенсионным фондом Российской Федерации - в части получения страхового номера индивидуального лицевого счета гражданина (СНИЛС);
2) с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы - в части получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, и иных сведений об инвалиде, необходимых для оказания государственной услуги, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", а также выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА инвалида);
3) с органами Федеральной налоговой службы - в части получения сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.