Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2021 года N 75-ПП


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Мурманской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 27.04.2023 N 320-ПП.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:


1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Мурманской области (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 18.09.2013 N 519-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.02.2019 N 82-ПП), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования, действие подпункта 2.6.3 Административного регламента распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 года.



Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС



Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 10 февраля 2021 г. N 75-ПП



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее государственная услуга) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области полномочий.



1.2. Описание заявителей


1.2.1. Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения следующим получателям государственной услуги (заявителям):


1.2.1.1. Гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - граждане):


- гражданам Российской Федерации;


- иностранным гражданам;


- лицам без гражданства.


1.2.1.2. Работодателям или их уполномоченным представителям, обратившимся за содействием в подборе необходимых работников (далее - работодатели):


- юридическим лицам;


- индивидуальным предпринимателям;


- физическим лицам.


1.2.2. Заявителями могут являться законные представители или доверенные лица граждан, указанных в пункте 1.2.1 Административного регламента (далее - представитель заявителя).



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи (включая автоинформирование), информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, сети Интернет, в том числе с использованием Интерактивного портала службы занятости населения Мурманской области (https://murman-zan.ru) (далее - Интерактивный портал), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и регионального портала электронных услуг Мурманской области (https://51gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, электронной почты Министерства труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство), центров занятости населения, подведомственных Министерству, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещаются:


- на официальном сайте Министерства: https://minsoc.gov-murman.ru;


- на Интерактивном портале: https://murman-zan.ru;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Едином портале: http://www.gosuslugi.ru;


- на Региональном портале; https://51gosuslugi.ru;


- на интернет-сайте уполномоченного МФЦ: http://www.mfc51.ru/;


- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


График (режим) работы центров занятости населения по согласованию с Министерством может быть изменен с учетом природно-климатических условий, анализа графика (режима) движения общественного транспорта и работы работодателей.


1.3.3. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).


Работники МФЦ осуществляют информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.


1.3.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости населения, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).


Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1.3.5. Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней со дня получения сообщения.


Письменные обращения заявителей о порядке ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудниками Министерства или работниками центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней со дня получения обращения.


1.3.6. При ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства и работники центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства или центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.3.7. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги центров занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например, в органах социальной защиты населения, медицинских учреждениях, организациях, осуществляющих образовательную деятельность, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).


Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы на определенные категории граждан и работодателей, обращающихся в те или иные органы, учреждения и организации, и учитывать информационные потребности потребителей информации.


1.3.8. На Интерактивном, Едином и Региональном порталах размещается следующая информация:


1) способы предоставления государственной услуги;


2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;


4) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;


5) срок предоставления государственной услуги;


6) описание результата предоставления государственной услуги;


7) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;


8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


10) формы заявлений (уведомлений, бланков документов), используемые при предоставлении государственной услуги.


1.3.9. Информация на Интерактивном, Едином и Региональном порталах о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.


1.3.10. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.



2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»