Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов на оплату стоимости проезда в противотуберкулезный санаторий и обратно"



3.3. Ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовка проектов решений о предоставлении государственной услуги, отказе в предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги


3.3.1. Специалист в день получения заявления и документов от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления:


- проверяет наличие представленных документов;


- осуществляет ввод в базу данных Учреждения общей информации о заявителе, правовой и выплатной информации;


- подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении сведений, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 2.6.1 Административного регламента, в Органы, указанные в пункте 2.2.3, если заявитель не представил такие документы по собственной инициативе, и передает их на рассмотрение и подпись Руководителю, или, при наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующий орган (организацию), в распоряжении которого находится данный документ (сведения, содержащиеся в нем).


3.3.2. Руководитель в день получения от специалиста проектов межведомственных запросов подписывает и передает их Делопроизводителю.


3.3.3. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя подписанных межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) регистрирует их в электронной базе данных и направляет адресатам простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.


3.3.4. При поступлении ответов на межведомственные запросы Делопроизводитель в день получения ответов регистрирует их в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает Руководителю.


3.3.5. Руководитель в день получения от Делопроизводителя ответов на межведомственные запросы:


- рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы и расписывает их Специалисту;


- передает ответы на межведомственные запросы с проставленной резолюцией Делопроизводителю.


3.3.6. В день получения ответов на межведомственные запросы с резолюцией от Руководителя Делопроизводитель передает ответы на межведомственные запросы Специалисту.


3.3.7. Специалист в день получения ответов на межведомственные запросы от Делопроизводителя либо ответов на межведомственные запросы, полученные через систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляет ввод в базу данных Учреждения сведений, полученных из ответов на межведомственные запросы.


3.3.8. Специалист по окончании ввода информации в базу данных Учреждения:


- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, формирует в автоматизированном режиме проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение N 7 к Административному регламенту);