Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов на оплату стоимости проезда в противотуберкулезный санаторий и обратно"



3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги)


3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Руководителем от Эксперта личного дела.


3.5.2. Руководитель в день получения от Эксперта личного дела:


- проверяет документы и материалы личного дела;


- проставляет личную подпись на проекте решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги и оттиск печати Учреждения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает два экземплярах уведомления об отказе и передает их Делопроизводителю;


- передает личное дело должностному лицу Учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов и заявления.


3.5.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов и заявления, в день получения личного дела от Руководителя:


- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в Журнал регистрации заявлений и решений об установлении (об отказе в установлении) государственной услуги (приложение N 5 к Административном регламенту);


- сообщает содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги заявителю по телефону при наличии соответствующего указания в заявлении;


- в случае если заявление и документы получены в электронном виде и в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость направления принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в форме электронного документа, формирует в электронном виде принятое решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения и направляет его заявителю.


3.5.4. Делопроизводитель в день получения двух экземпляров уведомления об отказе от Руководителя регистрирует их в электронной базе данных исходящей корреспонденции. Один экземпляр направляет заявителю простым почтовым отправлением. Второй экземпляр передает Специалисту для приобщения в личное дело.


Срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.