Показатель | Межмуниципальный кластер, региональный оператор | Расчетный период, год (без учета капитальных вложений) <*> | |||||||||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | ||||
Единый тариф РО, рублей/т без НДС | Воронежский ОАО "Экотехнологии" <**> | 4202 | 4359 | 4518 | 4681 | 4850 | 5027 | 5212 | 5405 | 5607 | 5818 | ||
Единый тариф РО, рублей/т без НДС | Панинский | 4535 | 4808 | 4786 | 4910 | 5159 | 5665 | 5953 | 6674 | 6995 | 7329 | ||
Единый тариф РО, рублей/т без НДС | Бутурлиновский | 3568 | 3563 | 3762 | 3944 | 4561 | 4775 | 5535 | 5781 | 6030 | 6294 | ||
Единый тариф РО, рублей/т без НДС | Калачеевский | 2934 | 4013 | 3443 | 3583 | 3746 | 4491 | 5092 | 5262 | 5433 | 5614 | ||
Единый тариф РО, рублей/т без НДС | Россошанский | 3509 | 3685 | 3864 | 5887 | 5841 | 6077 | 6336 | 5593 | 5783 | 6003 | ||
Единый тариф РО, рублей/т без НДС | Богучарский | 3946 | 4058 | 4272 | 4382 | 6789 | 7139 | 7464 | 5630 | 5819 | 6062 | ||
Единый тариф РО, рублей/т без НДС | Лискинский | 3438 | 5655 | 6125 | 6274 | 6573 | 6894 | 7232 | 7589 | 7964 | 8359 | ||
Единый тариф РО, рублей/т без НДС | Борисоглебский | 3560 | 4102 | 4446 | 4649 | 4859 | 5082 | 5346 | 5588 | 5843 | 6113 |
________________
* Примечание. Значения прогнозных предельных тарифов в каждой из зон деятельности региональных операторов Воронежской области являются ориентировочными, т.к. предельные тарифы устанавливаются органом тарифного регулирования региона на основании заявления об установлении тарифа и пакета обосновывающих материалов.
** Региональный оператор, для которого установлен тариф на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории обслуживаемой зоны Воронежской области.
Как показывают результаты расчетов, в связи с вводом новых объектов на обращение с ТКО на территории Воронежской области, а также данные прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года, тарифы региональных операторов повысятся. Следует отметить, что капитальные вложения в реализацию проекта значительно увеличивают конечную стоимость услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональных операторов. Однако для учета в тарифе капиталовложений должны быть разработаны и утверждены инвестиционные программы операторов по обращению с ТКО, реализующих планируемые мероприятия на конкретных объектах.
В результате работы по корректировке целевых прогнозных тарифных показателей на обращение с твердыми коммунальными отходами, включая единые тарифы региональных операторов, действующих на территории Воронежской области, установлено следующее:
- при изменении потоков ТКО от Калачеевского района на объект переходного периода (до 2023 года), расположенный в Калачеевском муниципальном районе (кадастровый номер земельного участка N 36:10:5200016:25) произойдет снижение единого тарифа регионального оператора Калачеевского межмуниципального кластера в 2021, году за счет оптимизации плеча транспортирования от населенных пунктов до конечного объекта обращения с ТКО;
- при изменении потоков ТКО от Таловского района на объект переходного периода (до 2023 года), расположенный в Таловском муниципальном районе (кадастровые номера земельных участков N 36:29:9302004:295 и N 36:29:9302004:296) наблюдается снижение единого тарифа регионального оператора Бутурлиновского межмуниципального кластера в 2021 - 2022 годах (на 7 - 8%), что также связано с оптимизацией плеча транспортирования от населенных пунктов до объекта размещения отходов;
- в Россошанском межмуниципальном кластере изменение потоков ТКО от нескольких поселений Подгоренского района на полигон ТКО в Ольховатском муниципальном районе (кадастровый номер земельного участка 36:18:5500016:111) приведет к небольшому увеличению единого тарифа регионального оператора (на уровне 1%).