Недействующий

О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 26.08.2016 N 356


Таблица 2.15. Сведения об образовании крупнотоннажных отходов обслуживания автотранспортных средств в Воронежской области

N

Наименование вида отхода по ФККО

Код по ФККО

Класс опасности отхода

Образовано по данным официальной статистики, т

2016 год

2017 год

2018 год

1

аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом

9 20 110 01 53 2

II

104,08

136,89

130,29

2

аккумуляторы никель-кадмиевые отработанные в сборе, без электролита

9 20 120 02 52 3

III

90,91

142,82

89,22

3

аккумуляторы свинцовые отработанные в сборе, без электролита

9 20 110 02 52 3

III

45,57

24,76

32,75

4

покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные

9 21 130 02 50 4

IV

881,92

1114,92

934,57

5

покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные

9 21 130 01 50 4

IV

115,64

107,77

108,31

6

шины пневматические автомобильные отработанные

9 21 110 01 50 4

IV

458,62

542,20

530,98


По данным статистического наблюдения основными источниками образования отходов шин, покрышек, камер автомобильных на территории Воронежской области являются более 120 предприятий с годовым объемом образования более 1 т. Наиболее крупными источниками образования таких отходов являются: ЗАО "Воронежский шинный завод" (город Воронеж), АО "172 Центральный автомобильный ремонтный завод" (город Воронеж), АО "Минудобрения" (Россошанский муниципальный район).


Основными источниками образования отходов аккумуляторов автотранспортных средств являются 72 предприятия с годовым объемом образования более 0,3 т. Наиболее крупными источниками образования таких отходов являются: АО "Вагонреммаш" (Воронежский вагонный завод - филиал АО "Вагонреммаш") (город Воронеж), ООО "Сельта" Воронежский филиал (Новоусманский муниципальный район).