N | Наименование вида отхода по ФККО | Код по ФККО | Класс опасности отхода | Образовано по данным официальной статистики, т | ||
2016 год | 2017 год | 2018 год | ||||
1 | аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом | 9 20 110 01 53 2 | II | 104,08 | 136,89 | 130,29 |
2 | аккумуляторы никель-кадмиевые отработанные в сборе, без электролита | 9 20 120 02 52 3 | III | 90,91 | 142,82 | 89,22 |
3 | аккумуляторы свинцовые отработанные в сборе, без электролита | 9 20 110 02 52 3 | III | 45,57 | 24,76 | 32,75 |
4 | покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные | 9 21 130 02 50 4 | IV | 881,92 | 1114,92 | 934,57 |
5 | покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные | 9 21 130 01 50 4 | IV | 115,64 | 107,77 | 108,31 |
6 | шины пневматические автомобильные отработанные | 9 21 110 01 50 4 | IV | 458,62 | 542,20 | 530,98 |
По данным статистического наблюдения основными источниками образования отходов шин, покрышек, камер автомобильных на территории Воронежской области являются более 120 предприятий с годовым объемом образования более 1 т. Наиболее крупными источниками образования таких отходов являются: ЗАО "Воронежский шинный завод" (город Воронеж), АО "172 Центральный автомобильный ремонтный завод" (город Воронеж), АО "Минудобрения" (Россошанский муниципальный район).
Основными источниками образования отходов аккумуляторов автотранспортных средств являются 72 предприятия с годовым объемом образования более 0,3 т. Наиболее крупными источниками образования таких отходов являются: АО "Вагонреммаш" (Воронежский вагонный завод - филиал АО "Вагонреммаш") (город Воронеж), ООО "Сельта" Воронежский филиал (Новоусманский муниципальный район).