Действующий

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг уполномоченными организациями в сфере социального обслуживания граждан в Ненецком автономном округе"



Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 16.02.2021 N 12
"О внесении изменений в Административный
регламент предоставления государственной
услуги "Признание граждан нуждающимися
в социальном обслуживании и составление
индивидуальной программы предоставления
социальных услуг уполномоченными
организациями в сфере социального
обслуживания граждан в
Ненецком автономном округе"



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И СОСТАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"


1. В пункте 10.1 цифру "15" заменить цифрой "10".


2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Государственная услуга предоставляется государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания" (далее - уполномоченная организация.".


3. В пункте 17 цифры "5 - 17" заменить цифрами "5 - 16".


4. Пункт 39 изложить в следующей редакции:


"39. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 (пяти) процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;


4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


5) возможность совершения действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официальных сайтов Департамента и Учреждения в сети "Интернет".


6) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, определенные настоящим Административным регламентом.".


5. В подпункте 3 пункта 46 цифру "3" заменить цифрой "4".


6. Подпункт 3 пункта 66 изложить в следующей редакции: