ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И СОСТАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
1. В пункте 10.1 цифру "15" заменить цифрой "10".
2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Государственная услуга предоставляется государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания" (далее - уполномоченная организация.".
3. В пункте 17 цифры "5 - 17" заменить цифрами "5 - 16".
4. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 (пяти) процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможность совершения действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официальных сайтов Департамента и Учреждения в сети "Интернет".
6) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, определенные настоящим Административным регламентом.".
5. В подпункте 3 пункта 46 цифру "3" заменить цифрой "4".
6. Подпункт 3 пункта 66 изложить в следующей редакции: