Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы в части участков недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки" (с изменениями на 4 декабря 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


37. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов в электронной форме;


3) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


4) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


5) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;


6) удобство информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги;


7) открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


8) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


9) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.