37. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов в электронной форме;
3) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
4) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
5) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;
6) удобство информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги;
7) открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
8) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
9) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.