АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 февраля 2021 года N 62-р
О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 20.07.2018 N 281-р
____________________________________________________________________
Утратил силу с 08.11.2022 на основании Распоряжения администрации г. Красноярска от 08.11.2022 N 308-р.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования правовых актов города, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 20.07.2018 N 281-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) в пункте 12:
в абзаце первом слово "Услуга" заменить словами "Муниципальная услуга";
абзац четвертый признать утратившим силу;
в абзаце шестом слова "(далее - Закон)" заменить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг" (далее - Постановление администрации города N 995);";
2) в абзаце втором подпункта 4 пункта 13 слова "планово-контролируемые показатели" заменить словами "планово контролируемые показатели";
3) пункт 17 после слов "результата предоставления" дополнить словом "муниципальной";
4) абзац семнадцатый пункта 19 после слов "инвалидам по слуху" дополнить словом "муниципальной";
5) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
показатели качества муниципальной услуги:
1) актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
3) доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;
4) доля обращений за муниципальной услугой, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;
5) соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Расчеты показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 1 к настоящему Регламенту;
показатели доступности муниципальной услуги:
1) возможность подачи документов на предоставление муниципальной услуги в электронном виде;
2) создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения.";
6) пункт 22 после слова "Предоставление" дополнить словом "муниципальной";
7) в абзаце седьмом пункта 23, подпункте 1 пункта 28, пункте 28.1, приложении 2 к Регламенту слова "расчетный счет" заменить словами "расчетный или корреспондентский счет";
8) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 210-ФЗ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ";
9) в абзацах первом, четвертом пункта 34, абзаце четвертом пункта 35, в пунктах 36, 37, 42, 43, абзаце тридцать восьмом приложения 1 к Регламенту слово "Закона" заменить словами "Федерального Закона N 210-ФЗ";
10) пункт 34 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ с учетом особенностей, установленных Постановлением администрации города N 995, а также настоящим Регламентом.";
11) абзац второй пункта 35 изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.";
12) в пункте 36:
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) отказ Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;";
в подпункте 7 слово "требование" заменить словом "затребование";
13) абзац первый пункта 37 изложить в следующей редакции:
"37. Жалоба должна содержать:";
14) пункт 39 признать утратившим силу;
15) в пункте 40 слова "должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб," исключить;
16) дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
"40.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалоб, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о Заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции Департамента.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалоб, сообщают Заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.".
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города
С.В.ЕРЕМИН