Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений в собственность женщин, награжденных Почетным знаком Красноярского края "Материнская слава", и членов их семьи с оформлением равных долей в праве собственности (с изменениями на 8 февраля 2024 года)



Рассмотрение жалобы


98. Министр, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб:


1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя или представителя, подавшего жалобу;


2) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;


3) направляют заявителю или представителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;


4) уведомляют заявителя или представителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.


99. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.