Действующий

О принятии Регламента Кировской городской Думы (с изменениями на 29 марта 2023 года)



Статья 15. Аппарат главы города Кирова и Кировской городской Думы


1. Обеспечение деятельности главы города и Кировской городской Думы осуществляет аппарат главы города Кирова и Кировской городской Думы.


2. Руководство аппаратом Думы на принципах единоначалия осуществляет глава города, в его отсутствие - один из заместителей председателя Кировской городской Думы, определяемый главой города.


3. Организацию работы аппарата Думы осуществляет управляющий делами аппарата главы города Кирова и Кировской городской Думы, который подчиняется непосредственно главе города.


4. Структурные подразделения аппарата Думы осуществляют свою деятельность в соответствии с Положениями, утверждаемыми главой города.


5. Основными задачами аппарата Думы являются:


1) правовое, организационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности главы города, Думы, депутатов Думы;


2) контроль за исполнением решений Думы, постановлений, распоряжений главы города;


3) содействие депутатам Думы в исполнении их полномочий;


4) обеспечение рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в адрес Думы;


5) обеспечение информирования населения о деятельности Кировской городской Думы.