ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ СОГЛАСОВАНИЯ НАЗНАЧЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ (МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ИЛИ ОТРАСЛЕВЫХ ОРГАНОВ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1. Комиссия Министерства образования Пензенской области по вопросам согласования назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов, муниципальных и городских округов (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования (далее соответственно - Комиссия, Министерство, кандидат на должность руководителя), является постоянно действующим коллегиальным органом.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования Пензенской области, настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) рассмотрение кандидатур для назначения на должность руководителей, в том числе назначаемых вновь на указанную должность;
б) обеспечение взаимодействия Министерства и органов местного самоуправления Пензенской области;
в) выработка рекомендаций кандидатам на должность руководителей по вопросам реализации и обеспечения единства государственной политики в сфере образования.
4. Комиссия для решения возложенных на нее задач:
а) рассматривает документы кандидата на должность руководителя, которые содержат:
письмо-представление главы муниципального района (муниципального округа, городского округа) (главы местной администрации) Пензенской области, направленное в Министерство;
к письму-представлению прилагаются следующие документы:
- справка-объективка на кандидата на должность руководителя по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, заверенная кадровой службой органа, в который планируется назначение кандидата на должность руководителя;
- представленный кандидатом на должность руководителя доклад о состоянии сферы образования в муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе), в котором рекомендуется приводить следующую информацию: оценка кандидатом текущего состояния и перспектив развития системы образования в муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе), реализации национальных проектов, поручений Президента Российской Федерации;
- согласие кандидата на должность руководителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) заслушивает на своих заседаниях кандидатов на должность руководителя и представителей органов местного самоуправления по вопросам деятельности Комиссии;