____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхоза Пензенской области от 25.03.2024 N 20-22.
____________________________________________________________________
В целях приведения приказа Министерства сельского хозяйства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в состав действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства сельского хозяйства Пензенской области (далее - Комиссия), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 13.04.2011 N 272 "Об утверждении состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства, порядка и сроков работы, методики проведения конкурса" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Включить в состав Комиссии Ляпина Наиля Равильевича - начальника отдела финансового контроля и бухгалтерского учета.
1.2. Исключить из состава Комиссии представителя органа по управлению государственной службой.
2. Внести в Порядок и сроки работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства сельского хозяйства Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 13.04.2011 N 272 "Об утверждении состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства, порядка работы и методики проведения конкурса" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Пункт 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"2. Состав конкурсной комиссии формируется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службы Российской Федерации" (с последующими изменениями).".
2.2. Пункт 4 Порядка дополнить абзацами следующего содержания:
"Конкурсной комиссией может быть принято решение о проведении заседания в формате видеоконференции (при наличии технической возможности) по предложению члена конкурсной комиссии или кандидата.
Член конкурсной комиссии (кандидат), не имеющий возможности лично присутствовать на заседании, обязан направить предложение в конкурсную комиссию, с указанием причины (обоснования) необходимости принятия решения о проведении заседания в формате видеоконференции, не позднее 2 рабочих дней до дня проведения заседания.
В случае принятия решения о проведении заседания в формате видеоконференции члены конкурсной комиссии и кандидаты информируются не позднее 1 рабочего дня до дня проведения заседания.
В случае отсутствия у кандидата технической возможности участия в конкурсных процедурах в формате видеоконференции техническое подключение к сеансу видеосвязи кандидата обеспечивается отделом организационной, кадровой работы и информационных технологий Министерства.".
2.3. В подпункте 6.1 пункта 6 Порядка после слова "Положения" дополнить словами "о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (с последующими изменениями)".
3. Внести в Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве сельского хозяйства Пензенской области (далее - Методика), утвержденную приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 13.04.2011 N 272 "Об утверждении состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства, порядка и сроков работы, методики проведения конкурса" (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. В пункте 2.3 раздела 2 "Подготовка к проведению конкурса" Методики после слов "проведение групповых дискуссий," дополнить словами "подготовку проекта документа,", после слов "и иных письменных работ" дополнить словами ", решение практических задач".
3.2. В разделе 3 "Организация проведения конкурса" Методики:
3.2.1. Абзац второй подпункта 4) пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);".
3.2.2. В абзаце третьем подпункта 4) пункта 3.4 слова "по месту работы (службы)" заменить словами "по месту службы (работы)".
3.3. Раздел 4 "Оценка кандидатов" Методики изложить в следующей редакции:
"4. Оценка кандидатов
4.1. Конкурсная комиссия оценивает профессиональный уровень кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.
4.2. С целью оценки кандидатов обязательными для применения методами являются тестирование и индивидуальное собеседование. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.
Решение о необходимости применения дополнительных методов оценки принимается руководителем Министерства одновременно с изданием приказа об объявлении конкурса на основании предложений руководителя структурного подразделения и членов конкурсной комиссии.
4.3. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии не позднее трех рабочих дней до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий. Перечень указанных материалов определяется председателем конкурсной комиссии.
4.4. При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению руководителя Министерства ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур. Указанное решение принимается руководителем Министерства одновременно с принятием решения о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса.
Министерством создаются надлежащие организационные и материально-технические условия для деятельности конкурсной комиссии, а также для прохождения кандидатами конкурсных процедур.
4.5. На заседании конкурсной комиссии по окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый ее член заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно приложению N 3 к Единой методике, результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии решение.
4.6. Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.
4.7. По результатам применения дополнительных методов оценки кандидатов конкурсной комиссией выставляется оценка в конкурсный бюллетень применения дополнительных методов оценки, составляемый по форме согласно приложению N 3 к Методике.
Баллы, выставленные кандидату по результатам каждого дополнительного метода оценки, суммируются.
4.8. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, оцениваемых членами конкурсной комиссии, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий, предусматривающих формализованный подсчет результатов.
4.9. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов в порядке убывания их итоговых баллов.".
3.4. Позиции, касающиеся специалистов и обеспечивающих специалистов, приложения N 1 к Методике изложить в следующей редакции:
"
Специалисты | главная ведущая старшая | самостоятельная деятельность по профессиональному обеспечению выполнения структурными подразделениями установленных задач и функций | тестирование |
индивидуальное собеседование | |||
подготовка проекта документа | |||
написание реферата | |||
анкетирование | |||
решение практических задач | |||
Обеспечивающие специалисты | старшая | выполнение организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности структурного подразделения | тестирование |
индивидуальное собеседование | |||
анкетирование |
".
3.5. В приложении N 2 к Методике:
3.5.1. В разделе 2 "Анкетирование" после второго абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"В анкету могут быть включены дополнительные вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата.".
3.5.2. Раздел 4 "Индивидуальное собеседование" дополнить абзацем следующего содержания:
"Количество баллов, полученных кандидатом при прохождении индивидуального собеседования, определяется как среднее арифметическое баллов, выставленных кандидату каждым членом конкурсной комиссии, округленное до целого числа.".
3.5.3. Дополнить разделом 7 следующего содержания:
"7. Решение практических задач
Решение практических задач кандидатами осуществляется в ходе заседания конкурсной комиссии непосредственно перед проведением индивидуального собеседования.
Решение практических задач подразумевает ознакомление кандидата с проблемной ситуацией, изложенной в формате текста или видео, связанной с областью и видом профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, и подготовку кандидатом ответов на вопросы, направленные на выявление его аналитических, стратегических или управленческих способностей.
Кандидатам предоставляется равное количество времени для подготовки решения практической задачи.
В ходе решения практической задачи не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы помещения.