2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
обращение за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Ростовоблгостехнадзора;
допуск в помещения Ростовоблгостехнадзора сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Ростовоблгостехнадзора собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками Ростовоблгостехнадзора иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителем государственной услуги посредством ЕПГУ в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 настоящего Административного регламента.