3.4.1. Прием и регистрация заявления и документов заявителя.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является инспектор гостехнадзора.
Основанием для начала административной процедуры является поступление инспектору гостехнадзора письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, оформленного в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), и оригиналов документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и документы представляются заявителем лично либо через представителей.
Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется инспектором гостехнадзора в течение 15 минут в день его поступления.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные входящие материалы заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация инспектором гостехнадзора заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок с проставлением на нем входящего номера и даты его принятия.
3.4.2. Рассмотрение обращения заявителя и выдача результата.
Инспектор гостехнадзора в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента приема заявления об исправлении допущенных опечаток, ошибок и документов, рассматривает поступившие документы и архивные материалы заявителя. При этом проверяет соответствие сведений, указанных в архивных материалах, сведениям, указанным в выданных инспектором гостехнадзора документах.
В случае подтверждения фактов допущенных опечаток и ошибок, инспектор гостехнадзора принимает решение о внесении изменений в ранее выданные документы, а также оформляет документы с внесенными изменениями.
Инспектор гостехнадзора после оформления изменений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах вносит в систему учета сведения о внесенных изменениях.
Инспектор гостехнадзора в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о внесении изменений в ранее выданные документы оформляет и выдает заявителю либо его представителю документы с внесенными изменениями.
Поступившие от заявителя материалы об опечатках и ошибках прилагаются к архивным материалам заявителя.
В случае отсутствия фактов допущенных опечаток и ошибок инспектор гостехнадзора в течение одного рабочего дня с момента рассмотрения заявления уведомляет об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.