III. Требования к размещению рекламы в границах территории достопримечательного места:
1. На объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящихся в границах территории достопримечательного места, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации запрещается распространение наружной рекламы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 35.1 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
2. На территории достопримечательного места:
2.1. Запрещается:
- размещение рекламных конструкций и вывесок с размером информационного поля, превышающим 1,2 м по короткой стороне или 1,8 метра по длинной стороне, за исключением вывесок в виде отдельных накладных букв без использования подложки, размещаемых на фасадах;
- размещение на фасадах рекламных конструкций и вывесок, совокупная площадь которых превышает 5% площади фасада;
- размещение рекламных конструкций и вывесок, перекрывающих архитектурные элементы фасадов зданий.
2.2. Разрешается:
а) размещение рекламных конструкций в границах достопримечательного места на основании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выдаваемых органом местного самоуправления в установленном порядке;
б) размещение рекламных конструкций на фасадах, расположенных вдоль исторических линий застройки, а также боковых фасадах, примыкающих к историческим линиям застройки, кровлях таких зданий, выполняется в соответствии с паспортами фасадов зданий, строений, сооружений, утвержденными органом местного самоуправления в установленном порядке;
в) отдельно стоящие рекламные конструкции и (или) рекламные конструкции, монтируемые на столбах освещения, электрических сетей и сетей связи, могут размещаться на расстоянии не менее:
- 15 метров от территории памятников архитектуры;
- 25 метров от перекрестка;
- 100 метров друг от друга.