2.1. В целях предоставления субсидии получатель субсидии направляет в адрес департамента следующие документы (далее - обращение):
2.1.1. собственное обращение получателя субсидии о предоставлении субсидии;
2.1.2. заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих произведенные получателем субсидии расходы (части расходов), подлежащие возмещению за счет средств субсидии;
2.1.3. справку, которой получатель субсидии подтверждает отсутствие предоставления ему средств из окружного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на цели, установленные настоящим Порядком.
Документы, указанные в подпунктах 2.1.1, 2.1.3 настоящего пункта, оформляются на фирменном бланке получателя субсидии и подписываются директором получателя субсидии либо иным лицом, его замещающим.
2.2. Получатель субсидии на дату регистрации в департаменте обращения должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.2. получатель субсидии не должен получать средства из окружного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3. Департамент осуществляет проверку обращения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления в департамент.
В целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, департамент проводит анализ:
ведомственной структуры расходов окружного бюджета, установленной Законом автономного округа "Об окружном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов";
выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученной департаментом через электронный сервис Федеральной налоговой службы России не ранее срока регистрации в департаменте обращения, содержащей сведения о получателе субсидии.
В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии документы (надлежаще заверенные копии), обосновывающие произведенные получателем субсидии расходы (части расходов), подлежащие возмещению за счет средств субсидии.
В случае запроса департаментом дополнительных документов срок проверки обращения приостанавливается до дня их представления получателем субсидии. Указанный запрос оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется способом, позволяющим подтвердить факт его получения. Датой приостановления срока проверки обращения является день регистрации в департаменте делового (служебного) письма.