В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения N N 2, 3 к Порядку предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2014 года N 1087-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N N 2, 3 К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
1. Пункт 2.3 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"2.3. Основанием для заключения договора о предоставлении социальных услуг на дому является обращение гражданина (его законного представителя) к выбранному из числа рекомендованных в индивидуальной программе поставщику социальных услуг за получением социального обслуживания на дому со следующими документами:
- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
- документы, удостоверяющие личность граждан, зарегистрированных совместно с получателем социальных услуг по месту жительства и задекларированных им в заявлении;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг);
- индивидуальная программа;
- документы о месте жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;
- документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно (справка не представляется гражданами, которые имеют основания для получения социальных услуг бесплатно независимо от среднедушевого дохода);
- копии свидетельств о заключении брака, о рождении, об усыновлении граждан, зарегистрированных совместно с получателем социальных услуг по месту жительства и задекларированных им в заявлении;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации и справка медико-социальной экспертизы (для инвалидов) (в случае обращения к негосударственным (коммерческим и некоммерческим) организациям социального обслуживания, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги);
- справки, свидетельства, удостоверения, являющиеся основанием для зачисления получателя социальных услуг на бесплатное социальное обслуживание (при наличии оснований).
Поставщик социальных услуг в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня обращения запрашивает сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных получателем социальных услуг в обращении.
Межведомственный запрос направляется поставщиком социальных услуг в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Гражданин вправе по собственной инициативе представить сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных им в обращении.".
2. Пункт 2.3 приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Основанием для заключения договора о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме является обращение гражданина (его законного представителя) к выбранному из числа рекомендованных в индивидуальной программе поставщику социальных услуг за получением социальных услуг в полустационарной форме со следующими документами:
- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
- документы, удостоверяющие личность граждан, зарегистрированных совместно с получателем социальных услуг по месту жительства и задекларированных им в заявлении;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг);
- индивидуальная программа;
- документы о месте жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;
- документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно (справка не представляется гражданами, которые имеют основания для получения социальных услуг бесплатно независимо от среднедушевого дохода);
- копии свидетельств о заключении брака, о рождении, об усыновлении граждан, зарегистрированных совместно с получателем социальных услуг по месту жительства и задекларированных им в обращении;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации и справка медико-социальной экспертизы (для инвалидов) (в случае обращения к негосударственным (коммерческим и некоммерческим) организациям социального обслуживания, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги).
Поставщик социальных услуг в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня обращения получателя социальных услуг запрашивает сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных получателем социальных услуг в обращении.
Межведомственный запрос направляется поставщиком социальных услуг в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Гражданин вправе по собственной инициативе представить сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных им в обращении.".