Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20 февраля 2017 года N 159-р "Об утверждении Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период"



3. Основные подходы к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики на долгосрочный период


Бюджетная политика, реализуемая Правительством Удмуртской Республики, сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущих лет и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определяемых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, а также Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики до 2025 года.


Основные направления бюджетной политики Удмуртской Республики на долгосрочный период:


обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости консолидированного бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет мер бюджетной консолидации;


стратегическая приоритизация расходов, гарантированное исполнение социальных обязательств;


обеспечение достижения целей и показателей региональных проектов, разработанных в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации N 204;


недопущение необоснованного роста государственного и муниципального долга и неисполнения долговых обязательств;


привлечение объема государственных и муниципальных заимствований, способных обеспечить решение социально-экономических задач по развитию республики;


проведение мероприятий, направленных на снижение расходов по обслуживанию долговых обязательств;


формирование основных характеристик консолидированного бюджета Удмуртской Республики с учетом:


приоритетов, направлений и механизмов развития экономики и социальной сферы, определенных Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики до 2025 года;


ожидаемого исполнения бюджета за 2020 год и прогноза показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;


сохранения достигнутого соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности;


индексации в плановом периоде фондов оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, которые не подпадают под действие региональных "дорожных карт" по заработной плате работников бюджетной сферы в отраслях образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, утвержденных Правительством Удмуртской Республики;


повышения с 1 января очередного финансового года минимального размера оплаты труда, устанавливаемого федеральным законом в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал текущего года;