Действующий

О создании Комиссии по отбору организаций для осуществления полномочий органа опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (с изменениями на 21 сентября 2021 года)



6. Организация и обеспечение деятельности Комиссии


6.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.


6.2. В состав Комиссии входит не менее пяти человек - членов Комиссии, в том числе председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии. Число членов Комиссии должно быть нечетным.


6.3. Членами комиссии не могут быть лица, заинтересованные в результатах отбора.


6.4. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, которые проводятся по инициативе органа опеки и попечительства, но не реже 1 раза в 3 года.


6.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от списочного состава.


6.6. Заседание Комиссии ведет председатель или его заместитель (при отсутствии председателя).


6.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании и оформляются протоколами.


6.8. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя комиссии, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствовавшего на заседании.


6.9. Протоколы составляются в одном экземпляре и подписываются всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседаниях. В протоколах указывается особое мнение членов Комиссии (при его наличии). Протоколы хранятся в отделе по делам инвалидов управления социального обслуживания Департамента.


6.10. Решения Комиссии доводятся до заинтересованных лиц в течение 7 рабочих дней со дня подписания.


6.11. Секретарь Комиссии:


- готовит общий перечень вопросов для рассмотрения;


- оповещает членов Комиссии о дате и времени заседания;


- ведет и оформляет протокол заседания Комиссии.