2.17.1. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ или в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ и (или) интерактивного портала.
2.17.2. Государственная услуга через МФЦ и в электронной форме не предоставляется.
2.17.3. При приеме заявления в электронной форме через РПГУ заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в центр занятости населения, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (запрос);
3) формирование запроса;
4) прием и регистрация центром занятости населения запроса;
5) осуществление оценки качества предоставления услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения.
2.17.4. Заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, посредством использования возможностей интерактивного портала, РПГУ, обеспечиваются следующие возможности:
1) получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства, предложение посетить центр занятости населения;
2) возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети интернет.
2.17.5. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в день завершения выполнения соответствующего действия на адрес электронной почты с использованием средств интерактивного портала или РПГУ по выбору заявителя.