Действующий

Об утверждении стандарта качества оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся 1 - 4 классов государственных и муниципальных образовательных организаций



Приложение N 6
к стандарту качества оказания услуги по обеспечению горячим
питанием обучающихся 1 - 4 классов государственных
и муниципальных образовательных организаций



ФОРМА ДЛЯ РЕГУЛЯРНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИТАНИЯ"


1. Приходилось ли Вам прибегать к услугам по предоставлению питания в общеобразовательном учреждении?


а) да;


б) нет.


2. Считаете ли вы работу учреждения, оказывающего данную услугу, эффективной? (выберите один вариант ответа)


а) да;


б) нет;


в) затрудняюсь ответить.


5. Устраивают ли Вас условия, созданные в учреждении для организации и предоставления питания? (выберите один вариант ответа)


а) устраивают полностью (недостатков нет);


б) устраивают в определенной степени (имеются определенные, но не очень существенные недостатки), укажите, какие недостатки имеются _________________


в) устраивают, но с большими оговорками (имеются определенные и довольно существенные недостатки), укажите, какие недостатки имеются _________________


г) не устраивают (имеются очень существенные недостатки), укажите, какие недостатки имеются _________________


д) затрудняюсь ответить.


6. Какие аспекты работы учреждения по предоставлению питания, на Ваш взгляд, требуют улучшения? (можно выбрать несколько вариантов)