ФОРМА ДЛЯ РЕГУЛЯРНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИТАНИЯ"
1. Приходилось ли Вам прибегать к услугам по предоставлению питания в общеобразовательном учреждении?
а) да;
б) нет.
2. Считаете ли вы работу учреждения, оказывающего данную услугу, эффективной? (выберите один вариант ответа)
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
5. Устраивают ли Вас условия, созданные в учреждении для организации и предоставления питания? (выберите один вариант ответа)
а) устраивают полностью (недостатков нет);
б) устраивают в определенной степени (имеются определенные, но не очень существенные недостатки), укажите, какие недостатки имеются _________________
в) устраивают, но с большими оговорками (имеются определенные и довольно существенные недостатки), укажите, какие недостатки имеются _________________
г) не устраивают (имеются очень существенные недостатки), укажите, какие недостатки имеются _________________
д) затрудняюсь ответить.
6. Какие аспекты работы учреждения по предоставлению питания, на Ваш взгляд, требуют улучшения? (можно выбрать несколько вариантов)