Действующий

Об утверждении стандарта качества оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся 1 - 4 классов государственных и муниципальных образовательных организаций



10. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГИ


21. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".


22. Информирование потребителей услуги осуществляется посредством:


22.1. размещения информации об учреждении и входящем в его состав интернате в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте учреждения;


22.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей услуги местах;


22.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.


23. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:


23.1. перечень потребителей услуги;


23.2. характеристику услуги;


23.3. Наименование государственных стандартов, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;


23.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;


23.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей услуги;


23.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.


24. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.


25. Информация о деятельности и порядке работы учреждения и, в том числе, столовой и пищеблока, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.