Действующий

Об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования области, Порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов муниципальных образований области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета (с изменениями на 6 апреля 2022 года)



Приложение 1
к Приказу
Департамента финансов области
от 15 февраля 2021 г. N 5



ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ И БЮДЖЕТУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. приказов Департамента финансов Вологодской области от 10.06.2021 N 27, от 30.07.2021 N 38, от 30.08.2021 N 46, от 25.11.2021 N 65, от 06.04.2022 N 20)



Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единства в применении бюджетной классификации Российской Федерации при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области и определяет порядок и правила формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также их структуру и принципы назначения с учетом общих положений по формированию перечня целевых статей, установленных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 года N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения".


Целевые статьи расходов областного бюджета обеспечивают привязку бюджетных ассигнований областного бюджета к государственным программам Вологодской области (далее - государственные программы области), не включенным в государственные программы области направлениям деятельности органов государственной власти области (далее - непрограммные направления деятельности), и (или) к расходным обязательствам, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета.


Целевые статьи расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области обеспечивают привязку бюджетных ассигнований к основным направлениям деятельности органа управления Территориального фонда медицинского страхования области.


Код целевой статьи расходов бюджета (далее - целевая статья) состоит из 10 знаков и составляет 8 - 17 разряды двадцатизначного кода классификации расходов бюджета (см. таблицу).



Таблица

Целевая статья

Программное (непрограммное) направление расходов

Подпрограмма (направление деятельности

Основное мероприятие

Направление расходов

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17


Знаки с 1 по 2 десятизначного кода целевой статьи (8 - 9 разряды кода классификации расходов бюджетов) предназначены для кодировки государственных программ области и непрограммных направлений деятельности;


знак 3 десятизначного кода целевой статьи (10 разряд кода классификации расходов бюджетов) предназначен для кодировки подпрограмм государственных программ области или детализации непрограммных направлений деятельности;


знаки с 4 по 5 десятизначного кода целевой статьи (11 - 12 разряды кода классификации расходов бюджетов) предназначены для кодировки основных мероприятий в рамках подпрограмм государственных программ области (непрограммных направлений деятельности);


знаки с 6 по 10 десятизначного кода целевой статьи (13 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов) конкретизируют направления расходования средств в рамках мероприятий.


Целевым статьям областного бюджета присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, У, Ф, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я, A, D, E, F, G, I, J, L, N, P, Q, R, S, T, U, V, W, Y, Z.


Наименования целевых статей областного бюджета устанавливаются Департаментом финансов области и характеризуют направление бюджетных ассигнований на реализацию:


государственных программ области (непрограммных направлений деятельности органов власти области);


подпрограмм государственных программ области (отдельных направлений (при необходимости) в рамках непрограммных направлений деятельности органов власти области);