ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА N 396
1. В пункте 5 слова "заместителя Главы Администрации города, управляющего делами" заменить словами "управляющего делами Администрации города Салехарда".
2. В Административном регламенте, утвержденном указанным постановлением:
2.1. подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела I:
2.1.1. дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. На информационных стендах архивного отдела (муниципального архива) Администрации города Салехарда, содержится следующая информация:
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- круг заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;";
2.1.2. пункт 6 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных на официальном сайте, или посредством личного посещения архивного отдела (муниципального архива) Администрации города Салехарда.";
2.2. в разделе II:
2.2.1. пункт 11 признать утратившим силу;