Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2021 года N 69


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Мордовия, подведомственным Администрации Главы Республики Мордовия

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Мордовия от 21.05.2021 N 228, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 25.05.2021).
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Мордовия постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Мордовия, подведомственным Администрации Главы Республики Мордовия.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.



Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 10 февраля 2021 г. N 69



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на иные цели автономным и бюджетным учреждениям Республики Мордовия, подведомственным Администрации Главы Республики (далее - субсидия, учреждение).


2. Целями предоставления субсидии являются укрепление материально-технической базы учреждений и (или) участие учреждений в реализации мероприятий, не включенных в государственное задание.


3. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям на осуществление расходов, связанных с:


1) проведением капитального ремонта;


2) приобретением основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;


3) реализацией отдельных мероприятий государственных программ Республики Мордовия;


4) погашением кредиторской задолженности;


5) проведением мероприятий, не включенных в государственное задание;


6) исполнением судебных решений.


4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий, является Администрация Главы Республики Мордовия, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - главный распорядитель).


5. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением на дату подачи документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, следующих требований:


1) у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Мордовия.


Вышеуказанные требования не применяются в следующих случаях:


предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения;


предоставления субсидии на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;


предоставления субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;


предоставления субсидии на реализацию мероприятий, софинансируемых из федерального бюджета;


предоставления субсидии на погашение задолженности учреждения, указанной в подпункте 1 части первой настоящего пункта.


Главный распорядитель запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о том, что учреждение не имеет просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами. Учреждение вправе представить вышеуказанную информацию по собственной инициативе.


6. Для получения субсидии учреждение направляет главному распорядителю:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);


программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;


информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;


информацию о кредиторской задолженности в разрезе контрагентов и договоров, в случае если целью предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности;


копии судебных решений, в случае если целью предоставления субсидии является исполнение судебных решений.


7. Главный распорядитель рассматривает предоставленные учреждением документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, и принимает решение о представлении или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов.


В решении главного распорядителя о предоставлении учреждению субсидии указывается цель предоставления, срок перечисления, размер субсидии.


Главный распорядитель информирует учреждение о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.


8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии учреждению являются:


непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.


9. В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить главному распорядителю документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.


Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.


10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Республики Мордовия (далее - соглашение).


Внесение изменений или расторжение соглашения осуществляется посредством заключения дополнительного соглашения.


11. Размер предоставляемой учреждению субсидии определяется в сумме расходов на указанные в пункте 3 настоящего Порядка цели в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период.


Предоставление субсидии учреждению осуществляется главным распорядителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия.


В случае изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на предоставление субсидий, главный распорядитель принимает соответствующее решение об увеличении (уменьшении) объема предоставления субсидий учреждению.


12. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, после проверки главным распорядителем документов, подтверждающих их возникновение (счет, товарная накладная, акт о приеме-передаче объекта основных средств, универсальный передаточный документ, акт выполненных работ и иные документы), по заявке учреждения.


13. Результатами предоставления субсидии являются:


для субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, - объем выполненных работ по состоянию на дату окончания финансового года;


для субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, - количество приобретенных основных средств;


для субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка, - количество реализованных мероприятий, предусмотренных государственными программами Республики Мордовия;


для субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка, - объем погашенной кредиторской задолженности;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»