Действующий

Об утверждении Регламента формирования прогноза потребности в профессиональных кадрах для обеспечения социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)



Приложение N 5
к Регламенту формирования прогноза
потребности в профессиональных
кадрах для обеспечения
социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия)



ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ для формирования сценариев прогнозирования (экспертные оценки)

N

Наименование управляющего параметра

Разрезы

Ответственный исполнитель

1

Инерционность рождаемости, % (значение от 0 до 100%:

0 - на динамику возрастных коэффициентов рождаемости не накладывается ограничений;

100% - возрастные коэффициенты рождаемости не меняются в течение прогнозного периода, по умолчанию значение параметра принимается равным 30%)

В целом по Республике Саха (Якутия)

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия)

2

Инерционность фондовооруженности, % (значение от 0 до 100%:

0 - отсутствие ограничений на динамику роста фондовооруженности; 100% - фондовооруженность на протяжении прогнозного периода не меняется, по умолчанию значение параметра принимается равным 50%)

В целом

по Республике Саха (Якутия)

Министерство экономики Республики Саха (Якутия)

3

Инерционность смертности, % (значение от 0 до 100%:

0 - на динамику возрастных коэффициентов смертности не накладывается ограничений; 100% - возрастные коэффициенты смертности не меняются в течение прогнозного периода, по умолчанию значение параметра принимается равным 50%)

В целом по Республике Саха (Якутия)

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия)

4

Инерционность в выборе ВЭД при трудоустройстве, % (для каждого ВЭД определяется на основе результатов опроса экспертов;

по умолчанию значение параметра принимается равным 70%);

В целом по Республике Саха (Якутия)

Государственный комитет Республики Саха (Якутия)

по занятости населения

5

Индекс потребительских цен, % к декабрю предыдущего года

В целом по Республике Саха (Якутия)

Министерство экономики Республики Саха (Якутия)

6

Уровень естественной безработицы, % (отражает максимальный уровень безработицы, который можно считать естественным, по умолчанию - 3%)

В целом

по Республике Саха (Якутия)

Государственный комитет Республики Саха (Якутия)

по занятости населения

7

Индекс доли работающих пенсионеров, %

В целом

по Республике Саха (Якутия)

Государственный комитет Республики Саха (Якутия)

по занятости населения

8

Коэффициенты роста фондовооруженности по ВЭД

(значение от 0 до 100%, отражающее планируемый процент изменения фондовооруженности для каждого ВЭД в конце прогнозного периода, задаются в случае наличия соответствующих стратегических приоритетов регионального или отраслевого развития, по умолчанию значение параметра принимается равным 1)

ВЭД

Министерство экономики Республики Саха (Якутия

9

Средняя заработная плата, руб.

ВЭД, годы

Министерство экономики Республики Саха (Якутия

10

Привлекательность ВЭД, % (для каждого ВЭД определяется на основе результатов опроса экспертов;

в случае отсутствия результатов опроса для рассматриваемого ВЭД значение по умолчанию принимается равным 1)

ВЭД

Государственный комитет Республики Саха (Якутия)

по занятости населения

11

Доли работающих пенсионеров по ВЭД, % (определяется на основе результатов опроса работодателей и экспертов данного ВЭД в Республике Саха (Якутия);

в случае отсутствия результатов опроса для рассматриваемого ВЭД принимается равной соответствующим общероссийским значениям)

ВЭД

Государственный комитет Республики Саха (Якутия)

по занятости населения

12

Девиация дополнительной потребности по уровням образования, % (по умолчанию принимается равным 1 для каждого уровня, что означает, что структура новых рабочих мест по уровням образования не изменяется в течение прогнозного периода)

Уровень образования

Государственный комитет Республики Саха (Якутия)

по занятости населения

13

Индексы дополнительной потребности по уровням образования, % (по умолчанию принимается равным 1 для каждого уровня, что означает, что структура новых рабочих мест по уровням образования совпадает со структурой, рассчитанной на базе входных данных)

Уровень образования

Государственный комитет Республики Саха (Якутия)

по занятости населения

14

Сложность переквалификации по уровням образования, % определяется на основе результатов опроса экспертов;

в случае отсутствия результатов опроса, для каждого уровня значение показателя принимается равным 1

Уровень образования

Министерство образования

и науки Республики Саха (Якутия)

15

Миграция, чел.

Типы миграции, годы

Государственный комитет Республики Саха (Якутия)

по занятости населения

16

Коэффициенты отсева из образовательных организаций, % (по умолчанию значение параметра принимается равным 10%)

Уровень образования

Министерство образования

и науки Республики Саха (Якутия)

17

Доля поступивших из других регионов, % (оценивается экспертами отдельно для каждого из 3 уровней: высшее образование, специальности профессионального образования и профессии на основе результатов мониторинга приемной кампании)

Уровень образования

Министерство образования

и науки Республики Саха (Якутия)

18

Доля выпускников, возвращающихся в Республику Саха (Якутия), % (оценивается экспертами отдельно для каждого из 3 уровней: высшее образование, специальности профессионального образования и профессии на основе результатов мониторинга трудоустройства)

Уровень образования

Министерство образования

и науки Республики Саха (Якутия)