2.1. Настоящий Регламент определяет этапы и порядок взаимодействия участников процесса прогнозирования при эксплуатации ИС прогнозирования кадровой потребности.
2.2. Прогноз потребности в кадрах на среднесрочный и долгосрочный период (далее - прогноз потребности в кадрах) разрабатывается по Республике Саха (Якутия) в целом, в муниципальном (по МО), отраслевом (по ВЭД) и профессиональном (по УГС) разрезах.
2.3. Долгосрочный прогноз потребности в кадрах разрабатывается на 20-летний период (на каждый год периода).
2.4. Корректировка прогноза потребности в кадрах на среднесрочный период осуществляется ежегодно в срок до 1 декабря по результатам замещения прогнозных данных за прошедший год фактическими данными и формирования новых сценариев прогнозирования ответственными исполнителями согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
2.5. Корректировка прогноза потребности в кадрах на долгосрочный период осуществляется один раз в три года в срок до 1 декабря с учетом прогноза на среднесрочный период.
2.6. Прогноз потребности в кадрах разрабатывается на вариативной основе. При построении прогноза рассматриваются 3 основных сценария:
1) инерционный (сохранение сложившихся темпов развития экономики и изменений в социальной и трудовой сферах);
2) базовый (наиболее вероятный сценарий социально-экономического развития, учитывающий стратегические планы развития Республики Саха (Якутия));
3) инвестиционный (отличается от базового значительным улучшением инвестиционного климата в стране и объемом реализуемых инвестиционных проектов).
2.7. Формирование прогноза потребности в кадрах включает следующие основные этапы:
1) сбор исходных данных и актуализация информации, необходимой для расчета прогнозной потребности в кадрах;
2) прогнозирование потребности экономики Республики Саха (Якутия) в профессиональных кадрах;
3) формирование предложений по оптимальной структуре приема на подготовку специалистов по уровням профессионального образования.