Действующий

Об утверждении Регламента формирования прогноза потребности в профессиональных кадрах для обеспечения социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)



2. Общие положения


2.1. Настоящий Регламент определяет этапы и порядок взаимодействия участников процесса прогнозирования при эксплуатации ИС прогнозирования кадровой потребности.


2.2. Прогноз потребности в кадрах на среднесрочный и долгосрочный период (далее - прогноз потребности в кадрах) разрабатывается по Республике Саха (Якутия) в целом, в муниципальном (по МО), отраслевом (по ВЭД) и профессиональном (по УГС) разрезах.


2.3. Долгосрочный прогноз потребности в кадрах разрабатывается на 20-летний период (на каждый год периода).


2.4. Корректировка прогноза потребности в кадрах на среднесрочный период осуществляется ежегодно в срок до 1 декабря по результатам замещения прогнозных данных за прошедший год фактическими данными и формирования новых сценариев прогнозирования ответственными исполнителями согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.


2.5. Корректировка прогноза потребности в кадрах на долгосрочный период осуществляется один раз в три года в срок до 1 декабря с учетом прогноза на среднесрочный период.


2.6. Прогноз потребности в кадрах разрабатывается на вариативной основе. При построении прогноза рассматриваются 3 основных сценария:


1) инерционный (сохранение сложившихся темпов развития экономики и изменений в социальной и трудовой сферах);


2) базовый (наиболее вероятный сценарий социально-экономического развития, учитывающий стратегические планы развития Республики Саха (Якутия));


3) инвестиционный (отличается от базового значительным улучшением инвестиционного климата в стране и объемом реализуемых инвестиционных проектов).


2.7. Формирование прогноза потребности в кадрах включает следующие основные этапы:


1) сбор исходных данных и актуализация информации, необходимой для расчета прогнозной потребности в кадрах;


2) прогнозирование потребности экономики Республики Саха (Якутия) в профессиональных кадрах;


3) формирование предложений по оптимальной структуре приема на подготовку специалистов по уровням профессионального образования.