Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в Другую местность для трудоустройства по направлению казенных учреждений службы занятости населения Республики Калмыкия



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;


оперативность предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги;


обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального, Интерактивного портала, или через МФЦ;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


взаимодействие заявителя с должностными лицами, при условии его обращения с полным пакетом документов, не более одного раза продолжительностью не более 20 минут.


2.17.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого и (или) Регионального порталов заявителю обеспечивается:


возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также возможность получения форм заявлений для заполнения при обращении за получением государственной услуги;


формирование запроса на предоставление услуги;


возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления услуги;