МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 20 января 2021 года N 16-пр


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в Другую местность для трудоустройства по направлению казенных учреждений службы занятости населения Республики Калмыкия



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 марта 2013 г. N 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению казенных учреждений службы занятости населения Республики Калмыкия.


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 28 февраля 2014 г. N 52-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению казенных учреждений службы занятости населения Республики Калмыкия";


пункт 5 приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 6 июня 2016 г. N 88-пр "О внесении изменений в административные регламенты".



Министр
М.ОЛЬЗЯТИЕВА



Утвержден
Приказом
Министерства социального развития,
труда и занятости
Республики Калмыкия
от 20 января 2021 г. N 16-пр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ



I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов занятости населения Республики Калмыкия (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при содействии безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства.



1.2. Круг заявителей


Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.


Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:


- при личном приеме в отделе реализации программ занятости населения, анализа и прогнозирования рынка труда Министерства, в уполномоченных органах;


- по телефонам Министерства, уполномоченных органов;


- на информационных стендах Министерства, уполномоченных органов;


- по запросу в Министерство, уполномоченные органы по почтовому адресу или адресу электронной почты;


- на официальном сайте Министерства http://minsoc.kalmregion.ru;


- на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru (далее - Региональный портал);


- в Автономном учреждении Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.


Сведения о местах нахождения, о графике (режиме) работы, о номерах телефонов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещаются на официальном сайте Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (minsoc.kalmregion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале.


Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:


а) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;


б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;


в) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;


г) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса почтовой и электронной почты уполномоченных органов;


д) адрес официального сайта Министерства.


На официальном сайте Министерства также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан по предоставлению государственной услуги и ответы на них.


Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.


В целях информирования по вопросам предоставления государственной услуги могут подготавливаться раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).


Раздаточные информационные материалы (при наличии) размещаются в помещениях центров занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, образовательных и медицинских организациях, органах местного самоуправления и т.д.).


При личном обращении информирование осуществляется специалистами, осуществляющими функцию по предоставлению государственной услуги, ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.


Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.


При информировании о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя специалистом, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, обеспечивается изложение информации в точном соответствии с разделами 2 и 3 настоящего Административного регламента.


Обращения по вопросам предоставления государственной услуги, направленные заявителями в письменной форме или в форме электронного документа, рассматриваются центрами занятости населения в течение 15 дней со дня регистрации.


При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


В случае если заданные гражданином вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить гражданину номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


В предоставлении государственной услуги участвуют Министерство и центры занятости населения (далее - ЦЗН).


Министерство обеспечивает и организует на территории Республики Калмыкия деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги.


ЦЗН предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.


Предоставление государственной услуги осуществляют работники ЦЗН, исполняющие функцию по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов занятости населения Республики Калмыкия (далее - работник).


При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.



2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) выдача заявителю направления на работу для трудоустройства в другой местности, оформленного в соответствии с приложением N 7 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19 марта 2019 года);


2) оказание заявителю финансовой поддержки при переезде или заявителю и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании.


2.3.2. Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием заявителей с регистрационного учета в ЦЗН в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»