1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан" (далее именуется - государственная услуга) определяет сроки и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.
(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21.12.2022 N 2828, от 10.01.2024 N 17)
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, которые постоянно проживают на территории Российской Федерации, которые по независящим причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Волгоградской области на дату обращения за оказанием социальной помощи на основании социального контракта.
В приоритетном порядке государственная услуга предоставляется многодетным семьям.
(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27.02.2024 N 409)
(п. 1.2 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 10.01.2024 N 17)
1.2.1. Исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 10.01.2024 N 17.
1.3. Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".
Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами центра социальной защиты населения при личном обращении гражданина в центр социальной защиты населения, в том числе по телефону.
При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты центра социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра социальной защиты населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.