ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ТАБЕЛЯ УЧЕТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
Табель учета использования рабочего времени (далее - Табель) ведется сотрудником субъекта учета, на которого возложены обязанности по его ведению.
Табель формируется ежемесячно в целом по субъекту учета в электронном виде в ЕЦИС.
В Табеле регистрируются случаи отклонений от нормального использования рабочего времени по органам исполнительной государственной власти, казенным, бюджетным и автономным учреждениям за исключением учреждений здравоохранения, а также бюджетных и автономных учреждений социальной защиты населения.
При заполнении Табеля в верхней половине строки по каждому сотруднику субъекта учета, у которого имелись отклонения от нормального использования рабочего времени, записываются часы отклонений, а в нижней - условные обозначения отклонений.
В казенных, бюджетных и автономных учреждениях здравоохранения, а также бюджетных и автономных учреждений социальной защиты населения в Табеле проставляются показатели в соответствии с таблицей условных обозначений, при этом в верхней половине строки по каждому сотруднику субъекта учета записывается фактически отработанное время, а в нижней - условные обозначения. В случае наличия у одного сотрудника двух видов обозначений в один день нижняя часть строки записывается в виде дроби, числитель которой - условное обозначение, а знаменатель - часы работы. Дни неявок обозначаются соответствующим кодом. В конце месяца сотрудником, ответственным за ведение Табеля, определяется общее количество дней явок, дней неявок.
В учреждениях, в которых отдельным категориям сотрудников установлен суммированный учет рабочего времени, Табель ведется методом сплошной регистрации явок и неявок на работу. В Табеле проставляются показатели в соответствии с таблицей условных обозначений.
Заполненный Табель подписывается электронной подписью сотрудника субъекта учета, на которого возложены обязанности по его ведению и в сроки, установленные графиком документооборота, направляется для проведения расчетов денежного содержания (заработной платы) сотрудникам субъекта учета за первую и вторую половину месяца.
При обнаружении сотрудником субъекта учета, на которого возложены обязанности по ведению Табеля, факта не отражения отклонений или неполноты представленных сведений об учете рабочего времени (представление работником листка нетрудоспособности, распоряжения о направлении работника в командировку, распоряжения о предоставлении отпуска работнику и других документов, в том числе в связи с поздним представлением документов) формируется корректирующий Табель, учитывающий данные изменения.
Корректирующий Табель направляется для проведения расчетов денежного содержания (заработной платы) сотрудникам субъекта учета в порядке и сроки, предусмотренные графиком документооборота.
Данные корректирующего Табеля служат основанием для перерасчета денежного содержания (заработной платы) за календарные месяцы, предшествующие текущему месяцу начисления заработной платы.
При заполнении Табеля применяются следующие условные обозначения:
N п/п | Наименование показателя | Код |
1 | Выходные и нерабочие праздничные дни | В |
2 | Очередной отпуск | О |
3 | Дополнительный отпуск | ДО |
4 | Временная нетрудоспособность, нетрудоспособность по беременности и родам | Б |
5 | Отпуск по уходу за ребенком | ОР |
6 | Прогулы | Пг |
7 | Неявки по невыясненным причинам (до выяснения обстоятельств) | НН |
8 | Неявки с разрешения администрации | А |
9 | Учебный дополнительный отпуск | ОУ |
10 | Работа в выходные и нерабочие праздничные дни | РВ |
11 | День отдыха за работу в выходной день | Дв |
12 | Служебные командировки | К (Кт) |
13 | Дополнительный день отдыха за день сдачи крови и ее компонентов | Дд |
14 | Повышение квалификации | Пк |
15 | Больничный без документа | Бл |
16 | Время простоя | Пр |
17 | Перерывы для кормления ребенка (детей) | Кр |
18 | Работа в ночное время | Н |
19 | Часы сверхурочной работы | С |
20 | Простой по независящим причинам | НП |
21 | Дополнительные выходные дни по уходу за ребенком-инвалидом | Уи |
22 | Прохождение диспансеризации | Д |
23 | Нерабочий оплачиваемый день | НОД |
24 | Дистанционный режим работы | ДР |
25 | Фактически отработанные часы | Ф |
________________
* Перечень является открытым и актуализируется по мере необходимости.