Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента финансов области от 31 декабря 2019 года N 82


1. Организация передачи документов и дел


1.1. Основанием для передачи документов и дел является прекращение полномочий руководителя, приказ об освобождении от должности главного бухгалтера.


1.2. При возникновении основания, названного в п. 1.1, издается приказ о передаче документов и дел. В нем указываются:


а) лицо, передающее документы и дела;


б) лицо, которому передаются документы и дела;


в) дата передачи документов и дел, время начала и предельный срок такой передачи;


г) состав комиссии, создаваемой для передачи документов и дел (далее - комиссия);


д) перечень имущества и обязательств, подлежащих инвентаризации, и состав инвентаризационной комиссии (если он отличается от состава комиссии, создаваемой для передачи документов и дел).


1.3. В состав комиссии при смене руководителя включается представитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (по согласованию).