Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования" (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Глава 23. ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ МОТИВИРОВАННОГО ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


66. Основанием для начала административной процедуры является установление факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.


67. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) сотрудник Единого окна;


2) работник Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром);


3) специалист Отдела.


68. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления в АИС КДОУ:


1) подготавливает мотивированный отказ в приеме документов;


2) обеспечивает его подписание начальником Департамента и направляет на регистрацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции Департамента в день его подписания начальником Департамента;


3) передает его в Единое окно, Многофункциональный центр для выдачи заявителю либо направляет заявителю по почтовому адресу, указанному им в заявлении (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении), или в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала (в случае поступления заявления посредством Портала).


69. Работник Многофункционального центра передает в организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, мотивированный отказ в приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления из Департамента.


Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром) в день поступления мотивированного отказа в приеме документов уведомляет об этом заявителя по телефону, указанному в заявлении.


Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром) выдает заявителю мотивированный отказ в приеме документов в день обращения заявителя в Единое окно, Многофункциональный центр (организацию, привлекаемую Многофункциональным центром).


70. Результатом административной процедуры является передача мотивированного отказа в приеме документов в Единое окно, Многофункциональный центр для выдачи заявителю либо направление заявителю по почтовому адресу, указанному им в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт приема-передачи документов между Департаментом и Единым окном или акт приема-передачи документов между Департаментом и Многофункциональным центром либо реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере мотивированного отказа в приеме документов, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений, либо изменение статуса заявления в "Личном кабинете" заявителя на Портале.