Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования" (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


51. Основанием для начала административной процедуры является:


1) обращение заявителя в Единое окно, Многофункциональный центр (организацию, привлекаемую Многофункциональным центром) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;


2) поступление в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


52. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) сотрудник Единого окна;


2) работник Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром);


3) специалист Отдела.


53. В случае обращения заявителя в Единое окно, Многофункциональный центр (организацию, привлекаемую Многофункциональным центром) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром) в день обращения:


1) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


2) снимает копии с подлинников представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяя копии своей подписью (в случае представления заявителем копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сверяет представленные копии с их подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии не заверены нотариально), сканирует подлинники представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии технической возможности);


3) выдает заявителю расписку в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, работника Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром), принявшего заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечень принятых документов с указанием наименования и количества, дату приема и подпись сотрудника Единого окна, работника Многофункционального центра (организации, привлекаемой Многофункциональным центром);


4) регистрирует заявление с присвоением ему индивидуального номера, а также прикрепляет сканированные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в АИС КДОУ (при наличии технической возможности).


54. Работник организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает в Многофункциональный центр заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.


Работник Многофункционального центра передает в Департамент заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Многофункциональный центр, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления из организации, привлекаемой Многофункциональным центром.